Памятка ученику:
- заходим в электронный дневник
- выбираем день и урок по расписанию
- выбираем файл с заданием на текущую дату
- выполняем задание
- результаты работы отправляем учителю-предметнику указанным в задании способом.
Во время занятия можно проконсультироваться с преподавателем по телефону, электронной почте, через WhatsApp, Skype, а также (в случае необходимости) прийти на индивидуальную консультацию. Задания оцениваются ежедневно, оценки выставляются в электронный журнал.
Кроме того, в специальной группе в WhatsApp и Вайбер, которые создают классные руководители, ученик должен сообщать о своём самочувствии и температуре. В этом же чате будет публиковаться расписание на день, сообщения о дистанционных заданиях и оценках.
Распространённые проблемы и варианты решений:
1) Онлайн-платформа зависает/проблемы со входом:
- оперативно переключиться на другую платформу;
- перейти на связь через мессенджер;
- выслать материалы учащимся по электронной почте.
2) Ребёнок находится за городом без интернета или с плохой связью:
- использовать гаджеты его родителей;
- использовать электронную почту (не требует такой скорости интернета, как онлайн-платформы);
- использовать смс или обычную телефонную связь.
3) Ребёнок не смог посетить урок (перестал работать интернет/расписание совпало с сестрой или братом, а компьютер один на семью и другие причины):
- если есть возможность, ребёнок смотрит материалы урока на сайте школы;
- учитель связывается с учеником через электронную почту, мессенджер или даёт консультацию по телефону.
4) У ребёнка нет гаджета:
- взаимодействие через телефонную связь;
- рассмотреть варианты офлайн взаимодействия, например, оставлять распечатанные материалы на вахте школы, где их могут забрать родители.
По всем возникающим вопросам ученики и родители должны обращаться к классному руководителю, который разъяснит, как организовать дистанционное обучение. |