Страничку ведет
Васильева Татьяна Евгеньевна
График работы учителя-дефектолога слухового кабинета
на 2023-2024 учебный год
Понедельник |
8.30-9.20 |
Групповые и индивидуальные занятия по расписанию |
10.10-12.00 13.30-14.10 |
Методическая работа с родителями Диагностическая работа Групповые и индивидуальные занятия по расписанию | |
Вторник |
11.10-12.00 |
Консультативные занятия |
12.05-12.45 |
Диагностические занятия | |
13.30-14.10 |
Методическая работа | |
14.20-15.40 |
Групповые занятия по расписанию | |
Среда |
10.10-11.10 |
Методическая работа |
12.00-12.40 |
Консультации с педагогами , родителями | |
13.30-15.00 |
Групповые и индивидуальные занятия по расписанию | |
Четверг |
12.00-15.30 |
Групповые и индивидуальные занятия по расписанию |
Пятница |
9.20-11.00 12.00-12.40
|
Методическая работа с родителями Групповые занятия по расписанию
|
Специальные занятия по развитию речевого слуха и произносительной стороны речиЗадачей индивидуальных занятий является формирование первичных навыков звукопроизношения или их коррекция, устранение дефектов голоса, речевого дыхания, нарушений воспроизведения слова. Развитие у глухих, слабослышащих и позднооглохших школьников речевого слуха создает слухо-зрительную основу для восприятия ими устной речи и формирования внятной, максимально приближенной к естественной устной речи. Расписание специальных занятий по РРС и ФПСР>>>
|
|
Фронтальные коррекционно-развивающие занятияОсновной задачей фронтальных занятий является закрепление произносительных навыков, сформированных на индивидуальных занятиях. Материал фронтальных занятий должен быть доступен всем детям как в отношении лексического состава, так и по возможностям его произношения. На фронтальных занятиях может вестись работа над такими характеристиками произношения, как темп, слитность, словесное ударение, которые поддаются коррекции на слухо-зрительной основе в процессе подражания речи педагога. Расписание коррекционно-развивающих занятий>>>
|
Слухо-речевая среда общения в школе-интернатеСлухо-речевой режим представляет собой совокупность единых организационных и методических требований и мероприятий, обязательных для обучающихся, воспитанников, родителей и всего обслуживающего персонала. Работа по развитию слухового восприятия осуществляется в ходе всего учебно – воспитательного процесса, во внеурочное и внешкольное время и на протяжении всех лет обучения. Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе-интернатеВсе учебные кабинеты школы-интерната оснащены звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования.
Оборудование учебных помещений для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся>>> |
Фронтальные занятия в слуховом кабинетеЗанятия проводятся по специальной программе. Каждое занятие реализует образовательные, воспитательные и коррекционные задачи. К образовательным относятся такие, как овладение умением различать на слух направление источника звука, воспринимать звуко-ритмическую структуру слова и др. К воспитательным — формирование умения пользоваться своим слухом в различных жизненных ситуациях, воспитание правильного, адекватного отношения к своему дефекту слуха. К коррекционным — пользоваться слухом в работе по формированию произношения, автоматизации и коррекции произношения, при работе по развитию речи и т. д. Расписание занятий в слуховом кабинете>>>
|
Работа с детьми с кохлеарными имплантамиПосле операции "кохлеарная имплантация" реабилитация школьников является неотъемлемым этапом. После того как речевой процессор подключен, его необходимо правильно настроить и научить пациента воспринимать звуки и распознавать эти ощущения, чтобы он мог использовать полученную информацию для развития речи. Реабилитация занимает самый важный, трудный и длительный этап. Журнал для родителейВсе сборники журнала>>> |